Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

Без очередей и беготни – новый принцип предоставления госуслуг

Последнее обновление:       05 Июль 2012 | 12:18
 
Рубрика: Город
1526

Сколько раз и как долго вы стояли в очередях, обратившись в ту или иную государственную организацию? Сколько раз приходилось ходить по кабинетам и инстанциям, решая всего лишь одну проблему? Теперь, с открытием Многофункционального муниципального центра, все это будет уходить в прошлое. 

Наш город стал вторым в Алтайском крае, который получил это уникальное «средство общения» с заявителями по самым разным вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. А многофункциональным его назвали не зря, ведь теперь он возьмет на себя решение большого числа вопросов, которые раньше ложились на граждан и создавали длительную волокиту, очереди и порчу нервов.

Что же будет теперь? С настоящего времени предоставление госуслуг планируется осуществлять по принципу «единого окна», куда заявитель приходит всего два раза – один раз с вопросами и документами, а второй раз – за результатом. Это будет достигаться с помощью налаженного взаимодействия центра с различными ведомствами и организациями, внедрения информационных технологий, а также подготовленного штата сотрудников, который возьмет на себя функцию донесения и разъяснения клиентам всей необходимой информации.

Зачем ходить по инстанциям, просиживая очереди у кабинетов, когда в городе уже открыт Многофункциональный центр, где можно оформить более 50 услуг по разным направлениям, например: социальная поддержка, регистрация прав на недвижимое имущество, определение гражданско-правового статуса, регулирование предпринимательской деятельности, труд и занятость, справки и т.д. (Полный перечень услуг можно увидеть, придя в центр, или на сайте http://www.mfc22.ru/).

Открытие Многофункционального центра состоялось 29 июня по адресу ул. Промышленная, 6 (район Вокзала). Гости могли своими глазами увидеть, что на сегодняшний день представляет из себя это учреждение. Стоит один раз окинуть взглядом зал, чтобы понять, какие огромные усилия вложены в этот проект, а оглядевшись по сторонам, оттуда уже не захочешь уходить: так просторно, удобно и красиво в этом помещении.

На торжественном открытии присутствовали глава города Лидия Громогласова и глава Администрации Николай Нонко, которые пришли лично заявить присутствующим, а также посредством СМИ и остальным горожанам, что данный центр – это полезное нововведение, которым стоит пользоваться.

«Наверное, мы сегодня присутствуем при том моменте, когда мы выполнили только один из этапов для того, чтобы центр заработал полноценно, чтобы он приносил только удобство жителям города. Нам предстоит в этом плане много работы… Все, кто обратиться в этот центр, будет доволен. В добрый путь!», - сказал Николай Нонко.

Директор центра Тишин Денис Владимирович обратился к присутствующим с такими словами:

«Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям города Бийска, непосредственно к нашим заявителям. Мы открыты для диалога, поэтому большая просьба – когда вы будете посещать наш центр и у вас будут возникать предложения, жалобы, - обращайтесь, выходите на руководство, эти все вопросы будем рассматривать и по возможности решать».

После торжественного открытия состоялось небольшая экскурсия по центру, Денис Владимирович рассказал о том, как в нем будет налажена работа. Для посетителей функционируют три зала: информационный, зона ожидания и зона для приема документов. В информационном зале клиент может получить всю необходимую справочную информацию, причем он может это сделать сам - с помощью электронного аппарата. В зоне ожидания стоят мягкие диваны и организована электронная очередь. Кроме этого, в центре предусмотрена работа небольшого кафе, где также слышны оповещения электронной очереди. Посетитель может спокойно попить кофе, ожидая, когда объявят его номер. В зоне приема документов работает несколько окон, где вежливые сотрудницы предоставят соответствующую помощь.

В центре существует зона самостоятельной работы с выходом в Интернет, где клиент может посетить государственные сайты и получить там необходимые услуги. Сотрудники центра помогут научиться пользоваться сервисами.

Пенсионеры, которые, как правило, не имеют большого опыта общения с компьютером и Интернетом, могут рассчитывать на поддержку сотрудников центра, и не только в пользовании интернетом, но и по всем вопросам, с которыми обратятся. Ведь центр для того и работает, чтобы доносить до клиентов всю необходимую информацию.

Помимо всего прочего, в центре предоставляются бесплатные юридические услуги для отдельной категории граждан, а также существуют специальные условия для инвалидов.

Многофункциональный центр работает по следующему графику:
Пн – чт: 8.00 – 20,00

Пт: 8.00 – 17.00

Сб: 9.00 – 14.00

Вс. – выходной

Адрес: ул. Промышленная, 6 (ост. Вокзал)

Подробную информацию о деятельности филиала и необходимым для обращения документах можно узнать по телефону: 3854 (40-40-85)

 

Ирина ЛЕВИНА

Правила комментирования

Комментарии   

0 #2 Администратор 05.07.2012 16:26
Спасибо за внимательность, исправили.
0 #1 Лера 05.07.2012 13:42
Чего ж так невнимательно-т о? Попробуйте сами, пожалуйста, пройти по ссылке, которая в тексте указана. На самом деле адрес сайта mfc22.ru. Ая-яй.

Недостаточно прав для комментирования