Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

На высоком профессиональном уровне

Последнее обновление:       04 Март 2013 | 15:59
 
Рубрика: Общество
2284

Прошел год с момента создания в нашем городе «Сибак» – Сибирской аутсорсинговой компании. Как сработали люди? Что сделано, что предстоит сделать – обо всем этом и рассказывает руководитель  Андрей Нагайцев.

Андрей Петрович, напомните, чем занимается ваша компания?

А.Н.: Одна из задач нашего коллектива – поддержка среднего и малого бизнеса в условиях кризиса. Все прекрасно понимают, как непросто вести дела в непростой ситуации, когда меняются и совершенствуются требования, например, налогового законодательства, других кодексов. В этой связи многие предприятия стараются освободиться от непрофильной деятельности. Зачем, например,  держать целый  штат юристов, бухгалтеров,   IT-специалистов, работников других специальностей, если их можно, что называется,  «взять напрокат»? Такова практика передовых стран. Тем более, что все эти непрофильные функции можно возложить на  аутсорсинговую компанию, которая в силах предоставить  самые разные  виды услуг. При этом, исполнителями выступят очень опытные в своем деле специалисты. Таким образом, мы принимаем непосредственное участие  в развитии экономического потенциала предприятия.

Что кроется, например,  за формулировкой юридического сопровождения?

А.Н.:  Это регистрация и ликвидация  предприятия, юридические услуги в процессе производственной деятельности, весь спектр услуг. Это подготовка контрактов, возможное участие в судебных процессах, тендерах, всевозможных конкурсах. Еще одно направление – бухгалтерское сопровождение производства. У нас в штате очень опытные специалисты, которые могут оказывать помощь и  в качестве, так называемых, домашних бухгалтеров. Гибкая ценовая политика позволяет с каждым днем расширять список заказчиков.

 Это еще не весь спектр услуг?

А.Н.: Очень перспективным направлением нашей компании является предоставление  IT- услуг. Для этого  мы набрали в штат опытных специалистов, которые обслуживают компьютерную технику предприятия, организации или учреждения, программу 1 С…  Берем на себя и изготовление  их собственных сайтов. Эти же мастера - опытные дизайнеры, которые по чертежам и заявкам заказчиков всегда готовы помочь  в изготовлении всевозможной рекламной продукции – календарей, от маленьких буклетов и до огромных баннеров. А сколько средств  тратят руководители трудовых коллективов на обеспечение безопасности ?! При этом не все охранные предприятия отличаются отличной организацией труда. Мы же заключаем договора только с проверенными  и, так сказать,  продвинутыми охранными предприятиями, особенно   с теми, которые уже давно используют телевизионную и спутниковую  связь, хорошо зарекомендовав себя в том или ином регионе. Планируем в этом году прочно занять нишу транспортных услуг, включая безопасную перевозку грузов. Следующий проект, который только начинаем разрабатывать – это обеспечение  командировок.

Каким образом?

А.Н.:  Не часто, но специалисты ездят в командировки. Нужно купить для них проездные билеты, заказать такси до вокзала, позаботиться о  том, чтобы забронировать номер в гостинице,  обеспечить безопасный и комфортный проезд полностью как в одну, так и в другую сторону. Бережное отношение к рабочему времени высококвалифицированных специалистов  оборачивается для заказчика ощутимой экономией средств, которые можно использовать для развития основного производства.

 Что уже сделано в этом плане?

А.Н.: На сегодняшний день мы уже по всей стране заключили договора с рядом гостиничных комплексов, многими транспортными компаниями, которые занимаются пассажирскими перевозками.  Направление – новое и очень нелегкое. Тем не менее будем делать все, чтобы развить его и занять свою нишу в этом виде услуг. Хотим полностью взять на себя  заботу о «командировочных» – от  начала и до конца. Уже есть кое-какие наработки: 47 крупных городов страны готовы с нами сотрудничать…

Значит, не зря прошел год?

А.Н.: Можно гордиться коллективом, который в столь короткий срок сумел закрепиться на рынке труда, занять свою нишу. Надо учесть и то, что наша компания дала немало рабочих мест  для населения. И не только нашего города.  Сейчас у нас в центральном офисе числится 10 сотрудников. Но объемы работ растут и к концу года, уверен, что штат  специалистов увеличится в пять раз. Возможности есть и большие. Ведь мы обслуживаем территорию страны от Урала до Дальнего Востока!

 Ничего себе размах!

А.Н.: Но чтобы удержаться на заданной планке, надо все время думать о том, чтобы качество услуг было на самом высоком уровне. Легкая ли задача? Нет, конечно. Но она вполне по плечу коллективу, который сумел обеспечить динамичное развитие. А все потому, что стараемся не проедать прибыль, а пускать ее в дело. Растет и укрепляется имидж предприятия. И это не просто слова. Представьте себе, что в прошлом году заказчик из Швеции  из всех юридических компаний  страны выбрал для защиты своих интересов в суде именно нашу аутсорсинговую компанию. Таким образом,  можно сказать, что наш коллектив вышел на международный уровень.

 Факт достаточно красноречивый. Но ведь это дается непросто?

А.Н.: Конечно. В успехе заслуга коллектива, который постоянно заботится о том, чтобы изо дня в день повышать свой профессиональный уровень. Для этого мы ездим на всевозможные курсы, семинары, где учимся работать с учетом современных  условий, обмениваемся опытом. С этой целью ездили в прошлом году, например, к коллегам в Прибалтику,  в города центральной части страны.

А какая зарплата у ваших сотрудников?

А.Н.: Мы из этого секретов не делаем. В среднем наши сотрудники получают не менее 12 тысяч рублей. А ведущие специалисты  25 тысяч рублей.

 А что можете сказать о планах на ближайшее будущее?

А.Н.: Будем работать над укреплением своего имиджа. И не только в родном городе. Позаботимся и о расширении географии своей деятельности. Дальнейшее развитие получат все виды услуг. Мы пришли в этот сектор экономики всерьез и надолго.

 Спасибо за интересный рассказ. Удачи вам и вашему коллективу.

Беседу вел Владимир ТЕ

Правила комментирования

Недостаточно прав для комментирования