Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

Мнение: российская молодёжь становится такой же тупой, как и американская

Последнее обновление:       22 Май 2013 | 11:09
 
Рубрика: Общество
1861

Дело было в Кемерово. Журналистка местного телеканала "Мой город" Наталья Токмогашева задавала молодым людям и девушкам провокационные вопросы на тему Великой Отечественной войны и получала настолько удивительные ответы от которых на некоторое время входила в ступор.

В ходе опроса выяснилось, что современная молодежь настолько плохо знает собственную историю, что не способна критически воспринимать откровенно ложные факты. “Все мы знаем, что немцы дошли до города Омска, это знаменитое форсирование реки Обь, – на полном серьезе обратилась тележурналистка к двум молодым мамам, – Между Новосибирском и Томском поставили памятник неизвестному солдату, сейчас его собираются снести. Как вы к этому относитесь?”

И получила “удивительный” ответ: В любом случае это историческая ценность, если давно кому-то установили, то пусть стоит, – ответила одна из молодых кемеровчанок, добавив, что помнит, как "немцы в войну дошли до Сибири".

Беспардонный вымысел о “блокаде Омска немцами во время Великой Отечественной войны” проглотила и следующая молодая пара. Но настоящим хитом этой беседы, считает журналистка, стал диалог со студентами, которые с умными лицами начали рассуждать о том, как плохо, что после войны Сталин расстрелял полководца Суворова. Молодой человек серьёзно со знанием дела заявил: “Я считаю, что он сделал это, не подумав, – прокомментировал "поступок Сталина" молодой человек. – Я бы на его месте Александра Суворова наградил.”

Для журналистки такие ответы были шокирующими. Она не ожидала, что молодёжь не знает самых элементарных фактов. Она думала, что услышит хотя-бы возмущение, но не покорное “глотание” тех фактов, которые предлагала она.

Единственный человек, который откровенно возмутился провокационными вопросами журналистки, был мужчина лет сорока. Этот ещё учился в советской школе. А школа ли виновата в этом. Есть, так называемый, стереотип мышления. И он формируется отнюдь не в школе. Ведь постоянно ученикам учителя рассказывают, что Аляску США продал Александр II, а не Екатерина II. Тогда Аляска ещё и русской-то не была. Но упорно в обществе давлеет стереотип. И вот когда стереотипы мышления становятся основными в обществе, таким обществом проще манипулировать. В том числе и средствам массовой информации.

Источник: www.amic.ru

Правила комментирования

Комментарии   

0 #1 серёга 22.05.2013 15:37
На сайт к М.Н. Задорнову зайдите или в его журнал там как раз эта тема раскрыта

Недостаточно прав для комментирования