Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

На Алтае с официальным визитом побывал советник Президента Российской Федерации Игорь Левитин

Последнее обновление:       15 Август 2013 | 16:57
 
Рубрика: Город
1210

Советник Президента Российской Федерации Игорь Левитин и Губернатор края Александр Карлин обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры в регионе, а также проинспектировали ход реализации крупных проектов в сфере дорожного строительства, в том числе автодороги «Обход города Бийска».
 

Рабочая поездка Советника Президента Российской Федерации началась с посещения Всероссийского мемориального музея-заповедника В.М. Шукшина с. Сростки. Игорь Левитин совместно с Губернатором Александром Карлиным побывал на горе Пикет, в церкви Екатерины Великомученицы.

Далее Игорь Левитин с Александром Карлиным посетили достраивающуюся дорогу «Обход города Бийска», где ознакомились с состоянием дел на объекте. Работы на данном участке вступили в завершающую стадию. Ввести его в эксплуатацию планируется в начале октября этого года.

Напомним, первая половина проекта была выполнена в 1995 году, когда со стороны Чуйского тракта построили подходы к мосту через Бию, сам мостовой переход, развязки на правом берегу. Участок Чуйского тракта длиной 9 км тогда оставили без внимания, и поток транспорта продолжал идти через город. И вот сейчас, благодаря совместному решению Советника Президента Российской Федерации, а в то время Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина и Губернатора Алтайского края Александра Карлина второй этап работ на Чуйском тракте близок к своему завершению. Беседуя с Игорем Левитиным, Александр Карлин отметил необходимость дальнейшей реконструкции трассы м-52, ввиду её высокой аварийности.

Характеризуя же проект объездной дороги, Александр Богданович сказал: «Мы убедились в том, что реализация этого очень значимого инфраструктурного проекта дает мощный толчок социально-экономическому развитию г. Бийска, Бийского и ряда других прилегающих районов. Здесь находится туристический кластер «Золотые ворота Алтая», и таким образом обеспечивается достойный выход к туристическим объектам Алтайского края, в том числе Белокурихе и Белокурихе-2, также включенной в федеральную программу развития внутреннего и въездного туризма.

Мы имеем пример, когда через вложение 1 млрд. рублей мы «размораживаем» 2,5 млрд. рублей, которые уже вложены в дорогу и мост через реку Бия, которые практически не использовались в течение 20 лет. Необходимо эту дорогу рассматривать в более широком контексте, потому что это единый транспортный узел Западной Сибири. Мы решаем не только локальную проблему Алтайского края, но и нескольких регионов, в том числе Новосибирской, Кемеровской областей, Республики Алтай».

Как рассказал начальник федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства» Ярослав Долинский, уже в следующем году предприятия дорожного комплекса края приступят к строительству еще одного крупного объекта – моста через реку Чумыш в Тальменском районе, благодаря чему проезд по Чуйскому тракту станет ещё более комфортным.

Игорь Левитин в свою очередь высказал мнение о том, что необходимо предусмотреть финансирование на реконструкцию данного участка дороги на период 2017-2020 гг. По словам Советника Президента, развитие Чуйского тракта проводится одновременно в нескольких регионах Сибири:

«Чуйский тракт – это выход на новые рынки туризма. Это очень важно, потому что люди, которые хотят здесь отдыхать, должны получить хорошую транспортную доступность. Третий мост через Обь в г. Новосибирске, Восточный обход, Чуйский тракт – это единый проект. Он разложен по разным территориям, но в целом это единый проект, который позволяет интенсивно, мобильно, быстро и безопасно передвигаться по дорогам. Важно, чтобы дороги были безопасными», – считает Игорь Левитин.

По его словам, строители должны быть в постоянной работе. С этой целью необходимо выйти с предложениями в Правительство Российской Федерации для того, чтобы в бюджете 2014-2016 гг. были заложены необходимые средства.

Что касается нашего города, то если учесть динамичное развитие туризма, поток приезжающих на отдых в «Бирюзовую Катунь», Алтайский район, а также следующих на территорию соседней Республики Алтай, то нагрузка на транспортные коммуникации Бийска сейчас мощнейшая. Транспортные коммуникации города просто не рассчитаны на такую сильную степень эксплуатации. Это при общении с прессой подчеркнул и глава Администрации г. Бийска Николай Нонко:

«Данное строительство крайне важно для нашего города. Введение обводной дороги даст возможность начать активные работы по ремонту пострадавшей от большегрузного транспорта дорожной сети Бийска, а также на порядок снизит экологическую напряженность. Мы очень благодарны Советнику Президента Российской Федерации Игорю Левитину и Губернатору Алтайского края Александру Карлину за принятое решение по реализации проекта строительства обводной дороги».

Источник: Официальный сайт г. Бийска

Правила комментирования

Недостаточно прав для комментирования